На сервере
с 10.01.2002

Шахнович Лида
Большой каньон Крыма
зачем мы в него залезли?

В тот день мы спустились с горы Бойко. У всех уже натерлись огромные мозоли, болели ноги и ныли плечи. Сделав привал, начальство решило сходить на небольшую радиалку в красивейший и Большой каньон Крыма.

Пошла почти вся группа. Шли мы недолго, минут 15. По дороге мы встречали разные группы. Но вот мы дошли до смотровой площадки. Перед нами открылась полянка, усыпанная синенькими цветочками. С этой полянки был виден великолепный пейзаж. Огромные скалы, горы и леса тут же все начали фотографировать. Начальство и полгруппы потом пошли вниз по склону, так как рассмотреть прекраснейший вид мешали деревья и кусты. Вторая половина Груши осталась, потому что лень было идти дальше. Они сидели на полянке и обсуждали "дисковод" - небольшую пещерку в скале.

Пока что они обсуждали "дисковод", остальные любовались прекрасным видом, открывавшимся с обрыва Б.К. Потом мы решили пойти по тропе вдоль Большого Каньона. Тропа была узкая, с одной стороны - очень крутой склон, с другой стороны была отвесная стенка. Дошли мы быстро, минут за пять - десять, до пещеры. "Дисковод" был небольшой, но от него открывался тоже прекрасный вид на ту скалу, где мы стояли первый раз. Мы посидели немного в "дисководе" и решили дальше не идти, а вечером сходить вниз Большого каньона.

Ну вот, посидели - и хватит. Мы встали и пошли обратно к рюкзакам. По дороге, на поляне, мы встретили Олега Вячеславовича и Ксюшу. Пока что В.И., Л.Л. и Н.Г. разговаривали с О.В. и объясняли, где можно увидеть прекрасный вид на Б.К., Ксюша уже все успела обегать и мы пошли вместе к рюкзакам.

У рюкзаков, пока мы решали куда идти и отдыхали, пошел мелкий дождь. Мы все начали доставать плащи, одеваться и т.д. Наконец, мы пошли дальше по нашему маршруту. Через 30-40 мин. мы остановились около речки пообедать. После обеда мы решили здесь остаться ночевать и тут же В.И. сделал объявление насчет радиалки по низу Большого каньона. Только вот если бы пошел сильный дождь, то вода в Б.К. поднялась бы на 2 м. И еще: кто не выучит название реки Аузун-Узень, того не пустят. Потом дали небольшое указание по поводу одежды и через 30 минут полгруппы (из этой половины было 10 девочек и 1 Паша, ну и, конечно, руководители) пошли вдоль речки.

Сначала было мелко и мы прыгали по камушкам большим и маленьким, а потом пришлось уже лезть на стенку. Там начинались большие глубокие бассейны. Я упрыгала вперед, а Наталья Григорьевна и В.И. с остальной группой шли медленно, фотографировали цветочки и красивые пейзажики.

Но не все так легко шло: через некоторое время мы наткнулись на глубокий бассейн и по бокам отвесные стенки. Это препятствие было нелегко пройти, так как вода была холодной, а по стенке пройти у нас просто не было возможности. Мы посидели, посмотрели, как группа перед нами проходит это препятствие. Прошли они его не быстро, но хорошо, без потерь. Мы же решили обойти его и В.И. пошел на разведку. Вернувшись через 15 мин., он нас огорчил и сказал, что мы дальше не пойдем. Мы тогда очень расстроились, ведь наша цель была пройти весь каньон и в конце дойти до "Ванны Молодости".

Мы немного посидели, погрустили, а потом начали фотографироваться на память. Потом, уже повеселевшие, мы пошли домой...

Предыдущая история  |  Назад, в Кучу-малу  |  Следующая история

Сказки

FAQ

О Груше

(с) В.Шахнович. Повторная публикация оригинальных материалов сайта grusha.ru в других средствах массовой информации (в том числе - в интернет) запрещена с 01.10.2018