На сервере
с 10.01.2002

Синичкина Даша
Ежики в тумане
или Как найти спуск к Учан-Су?

Преодолев долгий и трудный, но интересный подъем на Ай-Петринскую яйлу, наша группа, состоящая из 22 человек, очутилась на вершине этой яйлы. Мы увидели, что везде вокруг нас был туман. Никто из нас не знал, был ли это туман или туча, но в воздухе висело большое количество капель воды, которые оседали на людях и деревьях и ничего не было видно.

Мы пошли по дороге в ту сторону, куда нас повело начальство. Было довольно грязно, мокро и холодно, но всех нас грела надежда, что мы скоро дойдем до того места, откуда можно будет спуститься к Учан-Су. Мы шли, шли, и, наконец, пришли к какой-то непонятной куче камней. Там у нас был привал, и там раздали по маленькой шоколадке.

Через некоторое время нам объявили, что мы ошиблись дорогой. Мы встали, одели рюкзаки и пошли в другую сторону. Потом снова был привал, где нам дали поесть уже не такую маленькую шоколадку и еще чего-то вкусное, после чего нам предстоял долгий спуск по горе к цели нашего пути в этот день - к водопаду Учан-Су. Начальство посоветовало связать вместе лыжные палки, чтобы было удобнее идти и мы отправились вниз.

Тропинка была скользкая от тумана и влажного воздуха и довольно извилистая. Идти было сложно, но всем, или почти всем, понравилось. Дальше на пути были скалы, вылезающие со всех сторон на нашу тропинку. Мы прошли и их. Потом спускались по тропинке вниз к Ялте, а со всех сторон был туман, который закрывал нам весь вид.

Но, наконец, показалась площадка с перилами, а за ними - туман. Нам сказали, что это смотровая площадка и должно быть видно Ялту и море, но с этим нам не повезло. Мы оставили рюкзаки там, на площадке, и пошли к водопаду.

Собственно, там был не водопад, а ручей, а сам водопад - вниз по скале. Но это было уже не важно. Мы походили там немного, вернулись за рюкзаками и спустились с ними по тропинке чуть-чуть вниз, где и поставили лагерь. Так закончилось наше путешествие в этот день.

Предыдущая история  |  Назад, в Кучу-малу  |  Следующая история

Сказки

FAQ

О Груше

(с) В.Шахнович. Повторная публикация оригинальных материалов сайта grusha.ru в других средствах массовой информации (в том числе - в интернет) запрещена с 01.10.2018